на каких основах формируется у человека любовь к родине
5-9 класс
|
Любовь к Родине формируется поступками окружающих людей. Если вокруг все хают Россию, какое у молодого населения будет отношение к своей стране. Любовь к Родине-это гимн и поднятие флага во время соревнований, когда наши победили. А у нас по телевизору умудряются эти моменты не показывать. Это коротко
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ СРОЧНО ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕДМЕТ:КБЖ
Представьте, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу. Какие санитарно-гигиенические мероприятия и в какой последовательности вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)?
А) перед входом в дом сниму одежду и выбью (вытряхну) из неё пыль
Б) обувь ополосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной салфеткой тканью и оставлю у порога
В) воду из ёмкости вылью в канализацию
Г) войдя в помещение, повешу верхнюю одежду в плотно закрывающийся шкаф
Д) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице)
Е) вымою руки и лицо
Читайте также
пусть жильцы идут пешком.спуститься на один этаж-неудовольствие,подняться на один этаж-двойное неудовольствие.на каком этаже надо остановить лифт,чтобы сумма неудовольствий была наименьшей
А) Er ist jetzt im Stillstand (Он остановился)
Б) Er ist jetzt im Ruhenstand (Он сейчас на покое)
В) Er ist jetzt im Rentnerstand (Он сейчас в пенсионном состоянии)
Г) Er ist jetzt im Arbeitslosenstand (Он сейчас безработный)
Д) Er ist jetzt im Sitzstand (Он сейчас сидит)
Помогите пожалуйста. Очень надо. Заранее спасибо)
а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.
2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.
3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.
4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.
5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.
6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.
7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной
P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.