Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Основные эпохи в истории первобытности

5-9 класс

Ядерщик 17 февр. 2017 г., 8:35:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nicekasper
17 февр. 2017 г., 10:01:35 (7 лет назад)

1. Палеолит (Древней Каменный век)
2. Мезолит (Средний Каменный век)
3. Неолит (Новый каменный век)
4. Энеолит (Медно-каменный век)
5. Бронзовый век
6. Железный век

Ответить

Читайте также

Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни?

Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время. Подумайте, кем бы вы хотели быть. Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи. Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени
БАЛЛЫ НЕ ПОЖАЛЕЮ, ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТААА

Помогииите пажалуйста!!!!!!!

художественно-творческое задание
Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни? Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время. Подумайте, кем бы вы хотели быть. Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи. (Материалы: перо, тушь; аппликация; акварель; линогравюра и др.) Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени.

1)Философская дисциплина, предметом которой является научное познание в его специфических характеритиках, есть: а) Аксиология

б)Эпистемалогия

в)Праксиология

г)Онтология

2)Направление в теории познания, которое основным источником знания считает данные органов чувств (чувственный опыт), называется:

а. Рационализм

б. Мистицизм

в. Сенсуализм

г. Эмпиризм

3.Для какой эпохи характерен «гносеологический поворот» в философии?

а. Современная эпоха (XX-XXI в.)

б. Эпоха Возрождения

в. Средневековье

г. Новое Время.

4.Какие из указанных методов научного познания используются сугубо на теоретическом уровне исследования?

а. Формализация

б. Сравнение

в. Идеализация

г. Эксперимент

5. Какой из ниже перечисленных критериев истинности положен в основу данного определения: «Истина – это полезность, эффективность знания»?

а. Герменевтический критерий

б. Прагматический критерий

в. Критерий практики

г. Критерий логической полноты и непротиворечивости

6. К формам чувственного отражения действительности относятся:

а. Понятие

б. Представление

в. Восприятие

г. Суждение

7. Философская концепция, выдвигающая сомнение в качестве главного принципа познания, называется:

а. Агностицизм.

б. Релятивизм.

в. Скептицизм.

8. В качестве основных познавательных способностей человека в иррационализме выдвигаются:

а. Вера

б. Разум

в. Мистическая интуиция

г. Рассудок

9. Среди предположенных суждений выберите верное:

а. Практика – чувственное восприятие мира

б. Практика – только материально-производственная деятельность людей.

в. Практика – логическое обоснование действительности

г. Практика – многообразная и разносторонняя, целеполагающая и целесообразная, чувственно- предметная деятельность людей, направленная на освоение и преобразование мира.

10.Какое из перечисленных пониманий истины является классическим в истории философии?

а. Истина- это полезность знания, его эффективность.

б. Истина – это соответствие знаний действительности.

в. Истина – это свойство самосогласованности знаний.

г. Истина – это соглашение

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Помогитеее по искусству надо проанолизировать произведение живописи

Картина "Мельница в вейке близ дорстеде" автор Якоб ван Рейсдаль
По плану:
1)Впечетление
2)История создания
3)Сведение об авторе
4)Эпоха,стиль или напровление
5)Смысл его названия
6)Особенности сюжета
7)Следство создания худож.образа
1.краски
2.светотень
3.фактура
4.манера письма



Вы находитесь на странице вопроса "Основные эпохи в истории первобытности", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.