Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

взаимосвязь природы и духовной жизни человека

10-11 класс

Лиза20044 24 окт. 2016 г., 2:03:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laval
24 окт. 2016 г., 3:42:42 (7 лет назад)

очень прочная взаимосвязь была ест ьи будет между духовным мриом и человеком. с давних времен люди поклонялись природе,разным стихиям. они верили что если адобрить и вообще уповать на них,то не какие  дожди и ничего стихийного их не заденет. люди веровали в разные  поверья,связанные с той ж природой. вся своя история идет с давних времен,с наших предков. тотемы, гадания и все все это глубокий  духовный мир человека основанный на природных явлениях. природа это часть нас, она влияет на нас. человек не будет жить там где ему очень плохо,сильный холод,жара,или тчото,он выбирает место где будет покой, некая взаимосвязь с природой. с годами люди теряют эту связь, наших проотцов. она очень значима, иногад по первому снегу,дождь люди могли определять какое лето будет,каокй урожай. и миногое другое. наша история хранит множество таин и загадок.обычаи которые мы должны сохранят,по  крайне мере стараться. это наша история,это часть нас. потому что благодаря этому мы обогащем свой мир,свою жизнь.

Ответить

Другие вопросы из категории

План сочинения на тему путешествие в
10-11 класс другой ответов 1
Операционная система это:

1.Программы управляющие ресурсами ПК
2.Комплекс программ компьютера,управляющих его работой и обеспечивающих эффективное использование ресурсов системы
3.Совокупность всех программ
4.Любая программа,с помощью которой можно получить доступ ко всем устройствам компа.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "взаимосвязь природы и духовной жизни человека", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.