человек и животное используют в пищу то,что растение запасло для себя
5-9 класс
|
привищде несколько конкретных примеров
Питательные вещества
Другие вопросы из категории
По этике задали....Я ничего не могу придумать....
Напишите 1-2 предложения.Будет достаточно.
Сижу бьюсь не могу понять! Сколько тонов от ля бемоль до до!? Один что-ли? Да не может такого быть! Сколько!?
Читайте также
моя вторая является первый слог слова ужасно
мой третий является антонимом ночь
все слова за день до сегодня
3. моя первая часть того, что мы делаем с посудой
мое второе окончание ING
мое третье письмо, которое приходит после "S"
мой четвертый предлог
мой целом столица США
4. моя первая часть это то, что мы используем, когда мы пишем, у человека есть право и лево,
мое второе письмо после того, как "х"
вся моя в том, что делает страну сильной.
а там нет пальм вообще помогите и не орите на меня за этот вопрос я в курсе что этот сайт для домашки
Дополнить предложения...
Невозможно переоценить рот животных в жизни человека. конечно, они имеют большое практическое значение: из _________________________ человек изготавливает одежду. Перевозить грузы помогают __________________________________________________________. Человек использует в пищу произведенные животными ________________.
________________________ охраняют нас и наше имущество. Животные также являются для нас источником хорошего настроения, воспитывают в людях чувство прекрасного. Многим нравятся скаковые лошади, ________________________. В трудную минуту нас поддерживают домашние любимцы- _______________________________________.
Песня ___________ ранней весной извещает о конце зимы.
Но некоторые животные являются причиной заболеваний человека. Например, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Помогите пж, а то училка злая :(
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние