Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как определять широту и долготу градусы минуты на картах

10-11 класс

Elucy 03 окт. 2016 г., 6:21:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11masha
03 окт. 2016 г., 8:23:40 (7 лет назад)

Широта - это горизонтальные линии на карте, отсчитываются от экватора, поэтому широта бывает северной и южной.
Долгота - это линии, которые проходят через полюса. Отсчитывается от нулевого (Гринвичского) меридиана. Бывает западной и восточной.
Выбираешь точку на карте и ищешь пересечение линии широты и долготы - это и будет координата точки. Основная градусная сетка уже нанесена на карту. Смотри карту полушарий, будет понятней.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с немецким

1.16 Bestimmen Sie
den Stamm der Verben

Spielen, kommen, handeln, schreiben, arbeiten, sammeln,
bauen,

zeichnen, sehen, basteln, machen, helfen, lächeln

1.17 Konjugieren
Sie die Verben im Präsens und im Präteritum

Schicken, besuchen, wiederholen, antworten, singen,
lachen, fliegen,

fragen, schenken, springen

1.18 Konjugieren
Sie die Sätze im Präsens und im Präteritum

1 Ich lerne Deutsch. 2 Ich wiederhole die Regel. 3 Ich
rechne schnell

und richtig. 4 Ich gratuliere der Mutter. 5 Ich arbeite
fleissig. 6 Ich spiele

Klavier. 7 Ich zeichne nicht gut.
1.19 Sondern Sie
die Personalendungen der Verben aus

1 Monika, deine Mutter kocht gut. Kochst du auch gut? 2
Ich mache

schnell die Hausaufgaben und dann gehen wir spazieren. 3
Ihr arbeitet

heute ausgezeichnet. 4 Er schreibt den Satz nicht
richtig. 5 Frau Schneider,

Sie singen sehr schön. 6 Inge geht in die Klasse 5 und lernt
sehr fleissig. 7

Ich sitze links am Fenster und mein Freund Olaf sitzt
neben mir. 8 Herr

Lehrer diktiert die Vokabeln und wir schreiben sie in die
Hefte. 9 Wann

besuchst du deine Tante? 10 Die Familie verbringt den
Abend zu Hause. 11

Der Vater und der Sohn spielen Schach, die Mutter näht.
1.20 Setzen Sie die
Verben in die richtige Form ein

1 In der Pause (spielen) die Jungen im Hof Fussball. 2
Meine Tante

(wohnen) nicht weit von uns. 3 Sein Bruder (arbeiten) in
einer grossen

Firma. 4 Ich (gehen) heute ins Theater, (gehen) du mit? 5
Zuerst

(kontrollieren) wir die Hausaufgabe, dann (schreiben) die
Lehrerin neue

Vokabeln an die Tafel. 6 Warum (kommen) du heute zum
Unterricht nicht?

7 Olga (kommen) in die Klasse, (öffiien) das Fenster und
(lüften) das

Klassenzimmer. 8 Der Lehrer (sagen): „Kinder, ihr
(antworten) heute gut

und (bekommen) gute Noten.“ 9 Alle Hausaufgaben (machen)
ich immer

am Nachmittag. 10 Herr Bauer, wann (fliegen) Sie nach
Frankfurt?

1.21 Setzen Sie das
passende Personalpronomen ein

1 Wohin gehst__ heute nach dem Unterricht? 2 ___ mache
die

Hausaufgaben immer lange. 3 Freunde, __ arbeitet nicht
besonders

fleissig! 4__ wiederholt gründlich alle Regeln. 5 Im
Sommer baden___

viel in unserem Fluss. 6 Frau Becker,__ bringen Ihre
Tasche nach Hause.

7__ verstehst in Mathematik nichts. 8 Herr Fischer,___
schreiben dieses

Wort nicht richtig.

10-11 класс другой ответов 1
скока гласных в слове кошки
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Помогите плиииз нужно до 8:40 сделать((

1. Перечислите основные виды средств измерения
2. Цена деления шкалы индикатора 0,01мм. При измерении отклонения от параллельно ти поверхности пластины стрелка сдвинулась на 10 делений шкалы . Чему равна непараллельность пластины?
3. Перечислите виды измерений
4.дайте определение погрешности измерения
5. Перечислите составляющие , существенно влияющие на величину погрешности измерения.


Как изобразить графически поле допуска вала по заданным номинальным размерам предельным отклонениям?


Как определить годность валов по результам их измерения ?

10-11 класс другой ответов 1
Помогите, пожалуйста!

1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.

10-11 класс другой ответов 1
1. Посмотрите на картинки. Определите, какие

опасности подстерегают городских жителей. Ответ запишите следующим образом: №
картинки – название опасности.2. Назовите две основные формулы безопасности

10-11 класс другой ответов 3


Вы находитесь на странице вопроса "как определять широту и долготу градусы минуты на картах", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.