как определять широту и долготу градусы минуты на картах
10-11 класс
|
Широта - это горизонтальные линии на карте, отсчитываются от экватора, поэтому широта бывает северной и южной.
Долгота - это линии, которые проходят через полюса. Отсчитывается от нулевого (Гринвичского) меридиана. Бывает западной и восточной.
Выбираешь точку на карте и ищешь пересечение линии широты и долготы - это и будет координата точки. Основная градусная сетка уже нанесена на карту. Смотри карту полушарий, будет понятней.
Другие вопросы из категории
1.16 Bestimmen Sie
den Stamm der Verben
Spielen, kommen, handeln, schreiben, arbeiten, sammeln,
bauen,
zeichnen, sehen, basteln, machen, helfen, lächeln
1.17 Konjugieren
Sie die Verben im Präsens und im Präteritum
Schicken, besuchen, wiederholen, antworten, singen,
lachen, fliegen,
fragen, schenken, springen
1.18 Konjugieren
Sie die Sätze im Präsens und im Präteritum
1 Ich lerne Deutsch. 2 Ich wiederhole die Regel. 3 Ich
rechne schnell
und richtig. 4 Ich gratuliere der Mutter. 5 Ich arbeite
fleissig. 6 Ich spiele
Klavier. 7 Ich zeichne nicht gut.
1.19 Sondern Sie
die Personalendungen der Verben aus
1 Monika, deine Mutter kocht gut. Kochst du auch gut? 2
Ich mache
schnell die Hausaufgaben und dann gehen wir spazieren. 3
Ihr arbeitet
heute ausgezeichnet. 4 Er schreibt den Satz nicht
richtig. 5 Frau Schneider,
Sie singen sehr schön. 6 Inge geht in die Klasse 5 und lernt
sehr fleissig. 7
Ich sitze links am Fenster und mein Freund Olaf sitzt
neben mir. 8 Herr
Lehrer diktiert die Vokabeln und wir schreiben sie in die
Hefte. 9 Wann
besuchst du deine Tante? 10 Die Familie verbringt den
Abend zu Hause. 11
Der Vater und der Sohn spielen Schach, die Mutter näht.
1.20 Setzen Sie die
Verben in die richtige Form ein
1 In der Pause (spielen) die Jungen im Hof Fussball. 2
Meine Tante
(wohnen) nicht weit von uns. 3 Sein Bruder (arbeiten) in
einer grossen
Firma. 4 Ich (gehen) heute ins Theater, (gehen) du mit? 5
Zuerst
(kontrollieren) wir die Hausaufgabe, dann (schreiben) die
Lehrerin neue
Vokabeln an die Tafel. 6 Warum (kommen) du heute zum
Unterricht nicht?
7 Olga (kommen) in die Klasse, (öffiien) das Fenster und
(lüften) das
Klassenzimmer. 8 Der Lehrer (sagen): „Kinder, ihr
(antworten) heute gut
und (bekommen) gute Noten.“ 9 Alle Hausaufgaben (machen)
ich immer
am Nachmittag. 10 Herr Bauer, wann (fliegen) Sie nach
Frankfurt?
1.21 Setzen Sie das
passende Personalpronomen ein
1 Wohin gehst__ heute nach dem Unterricht? 2 ___ mache
die
Hausaufgaben immer lange. 3 Freunde, __ arbeitet nicht
besonders
fleissig! 4__ wiederholt gründlich alle Regeln. 5 Im
Sommer baden___
viel in unserem Fluss. 6 Frau Becker,__ bringen Ihre
Tasche nach Hause.
7__ verstehst in Mathematik nichts. 8 Herr Fischer,___
schreiben dieses
Wort nicht richtig.
Читайте также
1. Перечислите основные виды средств измерения
2. Цена деления шкалы индикатора 0,01мм. При измерении отклонения от параллельно ти поверхности пластины стрелка сдвинулась на 10 делений шкалы . Чему равна непараллельность пластины?
3. Перечислите виды измерений
4.дайте определение погрешности измерения
5. Перечислите составляющие , существенно влияющие на величину погрешности измерения.
Как изобразить графически поле допуска вала по заданным номинальным размерам предельным отклонениям?
Как определить годность валов по результам их измерения ?
1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.
опасности подстерегают городских жителей. Ответ запишите следующим образом: №
картинки – название опасности.2. Назовите две основные формулы безопасности