Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Древесина под воздействием среды разрушается?

5-9 класс

Vika5431 27 июля 2014 г., 4:35:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pazina03
27 июля 2014 г., 7:09:57 (9 лет назад)

дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

+ 0 -
Кристина999999999
27 июля 2014 г., 8:48:23 (9 лет назад)

Да. Но есть такие деревья например лиственница, которая не портится в течении веков, ещё был способ опустить дерево на 50-100 лет в воду, после достать и оно никогда не сгниёт.

Ответить

Читайте также

Это по искусству

Послушайте несколько музыкальных произведений . Какие чувства вы испытываете под воздействием этой музыки и какие жизненные ассоциации у вас возникают ?
Помогите пожалуйста , кто ответит первым того отмечу лучшим ответом :-)

класса

1.В рамках предмета «Технология» изучаются:

а. технологии производства автомобилей

 б.технологии создания медицинских инструментов

в. технологии создания самолетов и космических аппаратов

 г.технологии преобразования материалов, энергии, информации

2. К технологическим машинам относятся:

 а.экскаватор  б.автомобиль в.конвейер г.токарный станок

3. Сведения о процессе изготовления изделия приведены:

 а. в технологической карте б. на техническом рисунке в. на чертеже детали

г. на сборочном чертеже

4. В токарном станке по дереву для передачи движения от электромотора к шпинделю используется передача:

а. ременная б. реечная в. цепная г. фрикционная

5. Разъемными соединениями деталей являются:

а. соединения с помощью пайки б.заклепочные в.соединения с помощью склеивания

 г. резьбовые

6. Чистовая отделочная обработка изделий из металла осуществляется с помощью

а. термообработки б.травления в.волочения г.шлифования

7. К механическим свойствам древесины относится

а. плотность б.влажность в.прочность г.электропроводность

8. Твердой лиственной породой является

а. ольха б.береза в.осина

9. Мягкой лиственной породой является

а. дуб б.осина г.береза

10. Для чернового строгания древесины используют

 а. рубанок б. фуганок в. шерхебель

11. Шипом называют

а. выступ на торце деревянной детали б. паз на торце детали

в. углубление на торце детали г. разрез на торце детали

12. Шпон – это

 а. мелко нарезанная солома б. древесная стружка в. тонкий слой древесины

13. Отверстие в металле толщиной 5 мм можно изготовить

 а. пробойником б. долотом в. сверлом

14. Ровные и гладкие поверхности детали из древесины получают с помощью

 а. лучковой пилы б. ножовки в. рашпиля г. рубанка

15. Резьбу на стержне нарезают

 а. метчиком б. воротком в. плашкодержателем г. плашкой

16. Перекос углового соединения оконной рамы можно устранить с помощью

 а. нагелей б. гвоздей в. шурупов

17. Видом художественной обработки металла является:

 а. фрезерование б. рубка в.пиление г.чеканка

18. Влажность свыше 100% имеет древесина

 а.свежесрубленная б.мокрая в.воздушно-сухая г.комнатно-сухая


19. Какая часть ствола дерева защищает его от неблагоприятных воздействий внешней среды

а. ядро б. камбий в. кора г. древесина


20. Самоотвинчивание гайки можно предотвратить

 а склеиванием гайки с болтом б.установкой контргайки в. расклепыванием выступающей части болта


21. Центром художественной обработки металла является

 а. Гжель б. Хохлома в. Кубачи г. Дымково


22. Безопасным является напряжение

 а. 380 В б.220 В в.127 В г.36 В


23. Тепловое действие электрического тока используется в

 а. генераторах б. электродвигателях в. трансформаторах г. электроутюгах

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

1. Что называется побегом?

а) растение без корня; б) способ размножения растений; в) стебель с расположенными на нем листьями и почками; г) наука о растениях; д) цветение хотя бы раз в жизни.
2. Что привлекает насекомых-опылителей к цветку?
а) тычинки и пестики; б) пестик; в) чашечка; г) чашечка и венчик; д) чашечка и цветоножка.
3. Что обозначено цифрой 4?
а) цветок; б) стебель; в) лист; г) корни; д) семена.
4. Кто изобрел первый микроскоп?
а) Леонардо да Винчи; б) Аристотель; в) И.П. Павлов; г) Антонио Ван Левенгук; д) Демокрит.
5. Как называется самый простой увеличительный прибор, дающий увеличение в 2-25 раз?
а) увеличительное стекло; б) электронный микроскоп; в) лупа; г) микроскоп; д) окуляр.
6. Что обозначено цифрой 4?
а) оболочка; б) ядро; в) вакуоль; г) цитоплазма; д) поры.
7. Как называются зеленые пластиды?
а) цитоплазма; б) ядро; в) хлоропласты; г) поры; д) вакуоль.
8. Какой цифрой обозначены вакуоли?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
9. Как называется корень, который развивается из корешка зародыша?
а) придаточный; б) боковой; в) главный; г) дополнительный; д) зародышевый.
10. Что такое почва?
а) среда обитания растений; б) место, где растут корни цветковых растений; в) смесь глины, перегноя, песка; г) верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения; д) верхний, рыхлый, плодородный слой литосферы.
11. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?
а) горох; б) фасоль; в) бобы; г) пшеница; д) морковь.
12. Что обозначено цифрой 4?
а) почечная чешуя; б) зачаточный стебель; в) зачаточный лист; г) зачаточный побег; д) зачаточный бутон.
13. За счет деления, каких клеток происходит верхушечный и вставочный рост побегов растений?
а) междоузлий; б) конуса нарастания; в) конуса нарастания и междоузлий; г) конуса нарастания и оснований листьев; д) корня.
14. Какова функция листьев?
а) воздушное питание и газообмен; б) размножение и запасание веществ; в) транспорт веществ и размножение; г) испарение воды и транспорт веществ; д) привлечение насекомых.
15. Какой цифрой обозначена устьичная щель?
а) 14 б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
16. Что такое годичное кольцо?
а) все слои древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью;
б) прирост растений за один год; в) кольца на спиле дерева; г) узкий слой клеток с тонкими оболочками; д) слой клеток под корой.
17. В какой части древесного стебля происходит накопление запасных веществ?
а) в камбии; б) в древесине; в) в сердцевине; г) в коре; д) в лубе.
18. Какую функцию выполняют кожица и пробка?
а) защитную; б) образовательную; в) запасающую; г) механическую.
19. Что изображено на рисунке по цифрой 4?
а) рыльце; б) пестик; в) столбик; г) чашечка; д) пыльник.
20. Где находятся семяпочки (семязачатки)?
а) в тычинках; б) в цветоложе; в) в завязи; г) в рыльце; д) в лепестках.



Вы находитесь на странице вопроса "Древесина под воздействием среды разрушается?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.