права та обов'язки дитини?
1-4 класс
|
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ- права человека применительно к детям. Необходимость выработки специальных норм, регламентирующих международное сотрудничество в этой области, обусловлена особенностью положения детей, прежде всего тем, что они, согласно внутреннему законодательству государств, не обладают всеми правами, которые имеют совершеннолетние, и, кроме того, в ряде случаев обладают или должны обладать специфическими правами, связанными с их возрастом, положением в семье и т.п. Ряд международных документов в области прав человека в той или иной мере относится и к детям (Всеобщая декларация прав человека 1948 г Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1966 г., Международные пакты о правах человека 1966 г и др.). Вместе с тем имеются международные документы, специально посвященные правам ребенка. К ним относятся Декларация прав ребенка 1959 г., Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов 1974 г., ряд конвенций МОТ (10,11,15,58,59,60,112) и др. В системе ООН вопросами прав ребенка ведает Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ). Важнейшим этапом стало принятие Конвенции о правах ребенка. Конвенция была одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. Подписана от имени СССР 26 января 1990 г, ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июня 1990 г. Помимо международных правовых норм права детей в РФ зафиксированы в Гражданском и Семейном кодексах РФ. По российским законам дети обладают правоспособностью и с 14 до 18 лет частично дееспособны. Особо следует отметить право ребенка (с 10 лет) выражать собственное мнение, без которого его нельзя усыновить, изменить его имя и фамилию, и т.д. По семейному праву совершеннолетние дети обязаны содержать нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. Для защиты своих прав родители могут обратиться в суп.
Права:
1 . Усі діти мають право на любов і турботу 2. Всі діти рівні у своїх правах
Другие вопросы из категории
Читайте также
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..
живя иллюзиями. мы живем внутренним миром.
но если бы не наши.внутренние миры
если бы не наши. каждно-дневные иллюзии
не было бы счастье. мы живем этим.
понимая что это только наш мир.но в этом та и счастье.
никто об этом не узнает. никто не начнет завидовать.
никто не начнет говорить об этом.никто не будет желать плохого.
но если мы будем жить.только своим внутренним миром.
будет ли счастье, в реальной жизни? в этом та и вопрос.
о вас никто не будет знать. не будет желать и говорить, ну плохого и не хорошего
а реальной мир забыт.
для вас это счастье? будет ли оно на долгим?
а, чтобы это счастье было надолгим. надо свой внутренний мир. свои иллюзии
перевести в реальность.
Как вам стихотворение придумала моя сестра 14лет.