что это изображено на фургоне?
10-11 класс
|
уж очень он похож на джокера
Другие вопросы из категории
Читайте также
думаешь, что это было на самом деле?
Какое обьяснение дал Пони этому явлению?
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?
садилась и он ей говорит я вам ничего не сделаю я просто подвезу она не знала что ей делать и села, ехали они, а у него была хорошая машина, хорошая музыка и сам был красивый и когда он ее отвез он ей говорит что тебе больше всего понравилось: Моя машина Музыка Или Я И она ответила 1361 и ушла, этот парень не мог понять что это и думал год и только через год он написал на листке и понял, но после этого он ее не смог найти это не номера машины..ответ
************
1) Мое изобретение - робот, который сам готовит еду и убирает. Он маленький, яркий и многофункциональный. Робот имеет дисплей, с помощью которого можно настроить робота на роботу.
2) Этого робота я изобрела, когда училась в 7 классе. Я его изобрела дома,, когда готовилась к конкурсу детских талантов.
3) Робот-помошник поможет детям, людям, которые много работают, а также пожилым людям. Я думаю, что это устроиство, которое должно быть в каждом доме, поскольку оно облегчает жизнь. Использование этого робота удивительно простое: достаточно указать режим роботы и выбрать нужную функцию - и можно забыть о проблеме. Робот заряжается на специальной подставке, к которой подключен специальный датчик
4) Моим изобретением заинтересовался представитель университета с научных исследований, который находится в Таллине, потому что мой робот настолько уникальный, что идею этого прибора решили воплотить за границей.
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.