Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

из сколько частей должна написана класическая саната????

5-9 класс

Mlpshinielights 21 марта 2017 г., 18:58:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erasylonalbek
21 марта 2017 г., 19:43:12 (7 лет назад)

Из 4-х частей должна состоять классическая соната !

+ 0 -
Stervotka
21 марта 2017 г., 21:28:09 (7 лет назад)

4 части должно быть не меньше

Ответить

Другие вопросы из категории

хочу с кем нибудь по болтать
сдравствуйте

помогите мне
я в первый раз взяла скобы для зуб
и у меня их сгрызла собака
во второй раз я взяла с очереди и мне сказали что если ещё раз сломаю.делать больше не будут
мне их сделали
я в них ходила.но снимала когда ела
однажды я снела их в школе и положила в пенал
и оставила
потом вышла из школы и упала на льде
домой прихожу а они у меня пополам разломаны
их можноо супер моментом склеить
я боюсь.что мне делать
если скажу мама убьёт:D

Читайте также

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.

как сделать человека (из прямоугольников) из листа 10х10 см .

примерное начало надо этот лист 10х10 разделить на три и разрезать, и одну из этих частей тоже согнуть на три и разрезать далше не знаю помогите



Вы находитесь на странице вопроса "из сколько частей должна написана класическая саната????", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.